Начало работы на форексе

Даааа деньки начались.....

: )))) Скачал я робота с invest-sistem, ну и установил на график в inste,поставил на демо счёт, ещё провёл тест на терминале получилась вот такая картинка,

правда там только большие суммы на счёте, поэтому чтобы ощутить реальную прибыль (после увиденного) через два дня пополнил счёт реальными деньгами через RBK на 600 руб.

Мысля конечно промелькивала, что сейчас появится подвох, но решил мысли эти выкинуть из головы когда наблюдал медленное но верное движение в прибыль )))
и кто-бы мог подумать(а ведь извилинами шевелить надо), с 21.64$(600р) к вечеру 32.04$ это +бонус (6$)
если так и дальше будет надо будет прилагать усилия извилин в другую сторону.

И уже с другими думками ложился спать, правда засыпал долго всё вставал посмотреть,(ещё переживал о том что в инструкции по установке написано, что лучше начинать с 100$) что на рынке творится (хоть я совсем не шарю во всех этих форексах)

С утра следующего дня состояние счёта наблюдалось 33.27$ в истории счёта было видно что за ночь советник совершил три сделки(одна из них была убыточной), но я всё ещё в плюсе.
Собираясь на работу мозг у меня шевелился как ни когда раньше) Весь день я то и дело через телефон просматривал состояние счёта. И уже не дожидаясь 17-00 я исчез с работы домой чтоб остановить этого советника сумма достигла 42.15$ мне с трудом верилось, что не чего не произойдёт(поэтому я решил устроить проверку на вывод средств) и опять блин(я уже начал лихорадочно мыслить) когда увидел сумму в 42.83$ и что доступно для вывода 35.55$(бонус не выводится) зато прибыль с него можно вывести.

Короче выключил советника закрыл все зделки и ордера и нажал на кнопку снять средства, заполнил форму запроса, проверил правельность введённой информации, галочку чтобы смс пришло, пин код, отправить, запрос отправлен.

В 18-13 деньги зачислены. радует меня смс-ка

С понедельника 1500 руб. на счёт отправлю. Буду продолжать щикотать себе нервы.


PS : Всёравно я уже в самом начале попращался с 600 руб. А получилось, что я ещё и в плюсе, так что останавливаюсь я пока на Inste с этим советником.



Мой статус

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения